Своевременная и корректная оценка персонала позволяет:

•Выявить ключевых сотрудников, сотрудников с высоким потенциалом, основных кандидатов на замещение вышестоящих должностей
•Определить и  минимизировать проблемные зоны в мотивации отдельных сотрудников и подразделений
•Сформировать результативные программы обучения и развития, позволяющие с минимальной затратой ресурсов повысить эффективность работы сотрудников
Наши специалисты имеют более чем 8-летний опыт в разработке методик и проведении оценочных процедур в компаниях федерального уровня.

Мы предлагаем:

Миниоценку качеств руководителей
Какие качества руководителя могут входить в профиль?
Целеустремленность, ответственность, стрессоустойчивость, обучаемость, настойчивость, склонность к организаторской деятельности, особенности управленческого стиля – в зависимости от задач Заказчика. Оценка и построение профилей производится на основании психологического тестирования.
Результат – индивидуальные профили качеств руководителя, рекомендации по обучению и развитию.

Оценку эффективности сотрудников отдела продаж
Оценка может проводиться по смоделированной ситуации (ролевая игра) или по реальным звонкам Ваших продавцов. Вы получаете оценку общей результативности каждого специалиста, сводную характеристику по группе, а также рекомендации по обучению и развитию сотрудников с учетом конкретных дефицитов.

Пример сводной карты уровня компетенций менеджера по продажам:

варианты и методика оценки персонала

Оценку руководителей методом ассессмент-центра
Результат – индивидуальные цифровые профили по компетенциям, сводные профили по группе, рекомендации по обучению и развитию, при необходимости – мотивационные профили и рекомендации по мотивации. В модель компетенций может входит 5-7 компетенций — например, системность мышления, лидерство, коммуникативность, ориентация на результат и др. Комплекс методик оценки (тесты, кейсы, деловые игры и др.) позволяет оценить как личные качества, так и навыки руководителей, их умение применять знания и умения для решения управленческих задач.

Если в Вашей компании нет модели компетенций, мы готовы адаптировать под Вашу ситуацию одну из разработанных нами моделей, либо можем провести проект по разработке модели компетенций

ПРИМЕРНЫЙ ФОРМАТ ОТЧЕТА ПО АССЕССМЕНТУ:
Параметры отчета Цель
Общие сравнительные характеристики участников группы

 

Дает возможность выделить максимально перспективных сотрудников для включения в кадровый резерв и/или кадровых перестановок
Индивидуальные результаты оценки участников

(индивидуальный график, выводы по сильным, средним сторонам сотрудников, дефицитам и ресурсам их развития)

Позволяет оценить потенциал каждого сотрудника, оценить соответствие сотрудника профилю должности, определить направление развития и обучения сотрудника, дать ему обратную связь для повышения эффективности,
Общие рекомендации по развитию группы и индивидуальные рекомендации по участникам

 

Позволяет руководству компании сформировать точечные программы обучения и развития, направленные на минимизацию дефицитов, а значит – провести обучение с максимальной пользой, потратив меньше средств.
Возможно включение в отчет интерпретаций отдельных тестов (например – характеристики предпочитаемого стиля руководства, структура мотивов и рекомендации по мотивации) Дополнительные параметры отчета обсуждаются дополнительно. Мы стремимся подобрать оптимальные инструменты для решения Ваших задач.
Ответы на специфические вопросы руководства по персоналиям

 

Может использоваться по согласованию, при необходимости диагностики спорных ситуаций, конфликтов и т.д.
ПРИМЕР ОТЧЕТА

(выдержки из отчета для компании NN, приведено на примере реального проекта, имена участников изменены, названия компетенций соответствуют модели компании NN)
Уровень развития компетенции ЛИДЕРСКАЯ ПОЗИЦИЯ в группе (зеленым выделена наиболее перспективная группа сотрудников)

оценка персонала 1

ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОЦЕНКИ УЧАСТНИКОВ
Васильев Иван Егорович – старший мастер, 50 лет, образование н.высшее
СВОДНЫЙ ПРОФИЛЬ КОМПЕТЕНЦИЙ
(красным выделены компетенции, находящиеся у данного сотрудника на дефицитном уровне)

оценка персонала 2

Компетенция Уровень компетенции Сильные стороны Зона развития
Эффективное администрирование 14 Умеет прописывать планы с разбивкой их на мероприятия Следует развивать навыки обозначения результата и постановки критериев при выдаче заданий подчиненным.

Требуется дальнейшее развитие навыков делегирования.

Требуется развивать навык постановки контрольных точек.

Системность мышления 37 Умеет анализировать ситуацию, видит взаимосвязи различных факторов

 

Следует развивать способность к стратегическому мышлению

Необходимо развивать навыки анализа рисков

Сильные стороны и дефициты анализируются по всей модели компетенций.

При проведении ассессмент – центра мы используем следующие инструменты:

1. Тестовые методики для выявления личных качеств (необходимых руководителю и входящих в состав той или иной компетенции) Например – тестирование на локус контроля, эмоциональный интеллект, целеустремленность, настойчивость и т.д
2. Автобиографические методики – эссе или интервью, для оценки конкретного проявления необходимых качеств, а также выявления конкретных результатов деятельности
3. Проективные методики для диагностики мотивации к деятельности, развитию, лидерству, готовности брать на себя ответственность и т.д.
4. Кейсы и упражнения для оценки конкретных навыков (например – навыка планирования, постановки задач, анализа информации)
5. Деловые игры (ДИ) с видеосъемкой для диагностики коммуникативных и лидерских навыков

контактыЧтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы —
пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (343) 346 83 30 или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru