Самые востребованные тренинги:
Посмотреть больше программ по управлению, коммуникации или продажам.
Иногда приходится слышать от руководителей – тренинги не работают, надо искать новые формы работы. Безусловно, новые формы искать надо (и мы это тоже делаем), однако давайте попробуем разобраться – какие именно тренинги не работают, почему это происходит и что нужно сделать, чтобы они заработали.
Тренинги неэффективны если
— «написаны» и «читаются» — то есть представляют собой набор шаблонов, которые не меняются и не адаптируются под ситуацию
— нет комплексного, системного подхода, материал тренинга плохо структурирован, теория и практика «не дружат» между собой
— тренер невнимателен к запросам участников, игнорирует их потребности, превращает тренинг в шоу, в «театр одного актера» или наоборот — занимается механической отработкой навыков, «натаскивает» группу, вместо того, чтобы помогать сотрудникам осознанно формировать новое поведение
— тренинги проводятся «от случая к случаю», нет закрепления и приживления навыков
Что предлагаем мы?
Проблемно-ориентированное обучение:
— разработку программы «с нуля» под решение Ваших задач или корректировку готовой программы под Ваши запросы
— анализ текущей ситуации, проблем, дефицитов, потребностей участников
— подбор и адаптацию теоретического материала под группу, особенности Вашего бизнеса и цель тренинга
— «заход» на теоретические модели через обсуждение актуальных проблемных ситуаций
Практико–ориентированное обучение, а именно:
— обучение только реально работающим инструментам
— отработка навыка через учебные кейсы, ролевые и деловые игры, разработанные на актуальном для специфики Вашего бизнеса материале
— закрепление навыка и контроль изменения рабочего поведения сотрудников после тренинга — посттренинговое сопровождение
Какие темы для обучения мы готовы предложить и разработать под Ваш запрос?
Управление
Ключевые навыки управления (посмотреть )
Ситуационное руководство (посмотреть)
Системное мышление и принятие решений (посмотреть)
Управленческая коммуникация (посмотреть)
Эмоциональное интеллект и эмоциональное лидерство (посмотреть)
Коучинг и наставничество в работе руководителя (посмотреть)
Управление изменениями в компании (посмотреть)
Технологии влияния в управлении и переговорах
Личная эффективность, управление временем и стрессом (посмотреть)
Коммуникация
Эффективное кросс-функциональное взаимодействие (посмотреть)
Эффективная деловая коммуникация (посмотреть)
Управление конфликтом и стрессом (посмотреть)
Успешные переговоры (посмотреть )
Публичное выступление: три кита успеха (посмотреть)
Письменная коммуникация, деловое письмо (посмотреть)
Сервис высокого качества (посмотреть)
Продажи
Интеллектуальные продажи: современные подходы и методы (посмотреть)
Технологии продаж на рынке В2В (посмотреть)
Эмоциональное лидерство в продажах и переговорах (посмотреть)
Продающая презентация: пять элементов успеха (посмотреть)
Таймменеджмент для менеджера по продажам (посмотреть)
Продающий сервис. Навыки продаж для непродающих специалистов (посмотреть)
Сервис, формирующий лояльность — тренинг для медцентров (посмотреть)
Эффективные продажи в торговом зале (посмотреть)
Чтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы, получить подробную программу тренинга — пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (343) 346 83 30 или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru