Для чего компании нужны Стандарты? На сегодняшний день этот вопрос этот вопрос уже не услышишь ни от руководителей, ни от рядовых сотрудников. Все понимают, что наличие Стандартов: и обслуживания клиентов, и внутреннего взаимодействия сотрудников – необходимое условие успешной жизнедеятельности и развития компании. Потому что Стандарты – это «правила игры» для сотрудников, которые снижают уровень неопределенности (зачастую провоцирующий стрессы), сокращают время на решение стандартных задач и обеспечивают «прозрачность» критериев оценки их труда.
Разработка стандартов обеспечивает повышение качества обслуживания клиентов, а значит – повышение их лояльности, следовательно – повышение конкурентоспособности компании на рынке.
Наши специалисты имеют опыт более 10 лет разработки стандартов и их внедрения в разных отраслях бизнеса. Мы успешно работали со Стандартами для банков, энергетических компаний, предприятий сферы гостеприимства и медицинских клиник.
Разработка стандартов, как правило, реализуется через внутренний проект, когда Стандарты проектируются рабочей группой, состоящей из руководителей и собственников компании. Целесообразно также привлечь к проекту сотрудников, которые непосредственно осуществляют обслуживание клиентов. Наши консультанты выступают модераторами процесса, оказывают необходимую консультационную поддержку, помогают в прописывании скриптов и речевых модулей. В этом случае Стандарты не только максимально отражают специфику деятельности компании, но и позволяют вовлечь в процесс разработки персонал. Такой подход снижает сопротивление сотрудников нововведениям, повышает их мотивацию к применению Стандартов и способствует более быстрой их интеграции в реальную практику работы.
Чтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы — пожалуйста, свяжитесь с нашими специалистами по телефону +7 (343) 346 83 30 или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru