БИЗНЕС-ТРЕНИНГ
«ТАЙММЕНЕДЖМЕНТ В РАБОТЕ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ»

Цель: повысить качество навыков управления временем
Продолжительность: 16 академических часов
Аудитория: сотрудники и руководители отделов продаж

1.Основные понятия самоменеджмента и таймменеджмента
Эффективность и результативность. Основные принципы самоменеджмента
Ключевые характеристики понятия «время». Что такое «управление временем»?
Эффективное целеполагание и целедостижение. Рамка конечного результата. Правильная постановка целей и задач.
Ответственность и проактивность. Хотите ли вы быть эффективным человеком?
Практикум:
Групповое обсуждение принципов и способов повышения эффективности
Индивидуальные практические упражнения для развития навыков целеполагания
Результат блока
Понимание принципов таймменеджмента и самоменеджмента
Понимание необходимости развития проактивной позиции
Повышение качества навыков целеполагания

2.Специфика управления временем в работе менеджера по продажам
Структура дня менеджера по продажам
Особенности работы продавца. Инвентаризация времени. Ключевые области потерь времени
Основные поглотители времени в работе продавца. Способы минимизации поглотителей
Практикум:
Самодиагностика – насколько эффективно вы управляете своим временем
Фасилитационная мини-сессия по анализу проблем и способов повышения эффективности
Групповая проектная работа «Минимизация поглотителей»
Результат блока
Формирование списка проблемных зон в управлении временем, понимание способов повышения личной и организационной эффективности
Формирование списка действий для минимизации влияния поглотителей времени

3.Планирование в работе менеджера по продажам
Инструменты планирования в отделе продаж. Воронка продаж. Аналитика и выводы по воронке продаж – где скрыты резервы времени.
Долгосрочное и краткосрочное планирование. Основные принципы планирования. Расстановка приоритетов. Резервирование времени. Правило Парето и матрица Эйзенхауэра
Понятие «хронос» и «кайрос». Контекстное планирование
Контроль и анализ как инструменты повышения эффективности
Практикум:
Решение кейса «Рабочий день»
Индивидуальное практическое упражнение «Мой план на понедельник»
Индивидуальная и групповая аналитическая работа
Просмотр и анализ видеосюжетов
Результат блока
Понимание принципов расстановки приоритетов.
Повышение качества навыков планирования времени и деятельности

4.Работа с клиентской базой как инструмент повышения эффективности
АВС-анализ клиентской базы. Как эффективно «вкладывать» свое время?
Процедуры и стандарты взаимодействия с разными категориями клиентов.
Клиенториентированность и управление временем – как найти правильный баланс
Практикум:
Групповая практическая работа «Принципы взаимодействия с АВС — клиентами»
Результат блока
Понимание действий, необходимых для эффективного взаимодействия с ключевыми клиентами.

5.Эффективность продавца: индивидуальные особенности, личные резервы, техники развития
Ваш личный стиль управления временем. Индивидуальные особенности – используем сильные стороны и минимизируем риски
Эмоциональная и физическая энергия как основа эффективности. Способы регуляции своего состояния
Причины стресса в работе активного продавца. Как предотвратить эмоциональное выгорание
Прокрастинация – причины и способы борьбы
Некоторые приемы и техники самоорганизации
Практикум:
Самодиагностика «Мой стиль»
Индивидуальная и групповая аналитическая работа
Практические упражнения для формирования умения управлять своим состоянием
Результат блока
Понимание личных особенностей, сильных сторон и ограничений в управлении временем, формирование списка действий повышения эффективности.
Понимание способов управления своим состоянием для более эффективной деятельности.

Завершение тренинга
Анализ успехов и ошибок
Формирование участниками планов индивидуального развития
Выдача домашнего задания
Получение обратной связи по итогам тренинга от участников