Тренинг УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ

Цель: повысить качество навыков убеждения и влияния, постановки задач и выдачи обратной связи, ведения совещаний.
Целевая аудитория: руководители и сотрудники кадрового резерва
Продолжительность: 24 академических часа

1.Процесс коммуникации: цели, барьеры, способы повышения эффективности
Составляющие процесса коммуникации. Цели коммуникации. Показатели эффективности коммуникации. Управленческая коммуникация
Барьеры в общении. Виды барьеров. Способы преодоления
Основные правила подачи устной информации
Вербальная и невербальная коммуникация. Навыки уверенного поведения
Практикум:
Разминочное упражнение «Барьеры»
Просмотр и анализ видеофрагментов
Деловая игра
Результат блока
Понимание способов повышения эффективности коммуникации
Развитие навыков уверенного поведения

2.Успешное предъявление своей точки зрения
Построение высказывания по принципу пирамиды: как сделать так, чтобы собеседник вас гарантированно понял
Искусство убеждения: методы и техники аргументации
Баланс эмоционального и рационального в аргументации
«Кнут и пряник» Закон маятника в убеждении
Структура убеждающей речи
Принципы контраргументации
Способы преодоления возражений собеседника. Психологическая амортизация возражений как способ профилактики конфликтов
Практикум:
Индивидуальные и групповые практические упражнения с видеосъемкой
Просмотр видео и анализ результатов
Деловая игра для отработки навыков убеждения и контраргументации
Результат блока
Развитие умения доступно и понятно высказывать свою точку зрения, влиять на мнение слушателя, быть услышанным
Повышение качества навыков аргументации и контраргументации
Развитие умения уверенно высказывать альтернативную точку зрения, обоснованно и конструктивно продвигать свою позицию

3.Эффективная постановка задачи подчиненному
Алгоритм постановки задачи подчиненному
Особенности постановки задачи разным видам подчиненных.
Типичные ошибки при постановке задачи и их профилактика
Мотивация. Работа с мотивами подчиненного. Диагностика, встраивание мотиваторов в коммуникацию
Мотивирующая постановка задачи как средство профилактики сопротивления подчиненного ее выполнению
Практикум
Тестирование
Ролевые игры «Постановка задачи подчиненному в соответствии с его уровнем готовности и индивидуальной картой мотивов» с видеосъемкой.
Просмотр и анализ проведенного упражнения, обратная связь, обсуждение возникших проблем
Результат блока
Формирование навыков мотивирующей постановки задачи и работы с сопротивлением подчиненных

4.Обратная связь подчиненному
Виды обратной связи
Техники подачи обратной связи в рамках каждого из стилей руководства
Развивающая обратная связь по положительным результатам
Развивающая обратная связь по отрицательным результатам
Обратная связь как метод коррекции рабочего поведения, развития и мотивации персонала
Практикум
Упражнение в парах «Перевод неконструктивной обратной связи в конструктивную»
Упражнение в группах на выдачу развивающей обратной связи с видеосъемкой. Просмотр видео и анализ проведенных упражнений, обсуждение возникших проблем
Результат блока
Формирование навыка выдачи развивающей обратной связи

5.Результативное совещание
Методы обсуждения рабочих вопросов в группе
Особенности, плюсы и минусы групповых обсуждений
Структура совещания. Планирование и подготовка совещаний
Управление процессом совещания. Эффективные процедуры ведения совещания
Что вы должны делать как эффективный ведущий или участник совещания
Управление активностью участников совещания
Проблемы неадекватного обмена информацией. Умение слушать и слышать
Практикум:
Деловая игра «Совещание» с видеосъемкой и аналитикой
Просмотр и анализ видеоматериалов
Практические упражнения в малых группах с последующим обсуждением
Результат блока
Повышение качества навыков участия и проведения совещаний, управления активностью участников совещаний. Развитие навыка конструктивного взаимодействия с коллегами и подчиненными в групповых обсуждениях

Завершение тренинга
Анализ успехов и ошибок
Формирование участниками планов индивидуального развития
Выдача домашнего задания
Получение обратной связи по итогам тренинга от участников

тренинги Чтобы обсудить детали проекта, получить ответы на Ваши вопросы — пожалуйста, свяжитесь с нами по тел. +7 (343) 346 83 30 или по электронной почте kurs@optima-kurs.ru

 

Тренинг УПРАВЛЕНЧЕСКАЯ КОММУНИКАЦИЯ формирует базовые навыки эффективной коммуникации руководителя. Для  дополнительной тренировки навыков убеждения, контраргументации, работы с аудиторией, для развития ораторского мастерства руководителя или специалиста кадрового резерва Вы можете выбрать программу «Публичное выступление:три кита успеха»

публичное выступление

Доклад перед аудиторией на собрании, совещании, защита проекта, отчет о проделанной работе на Совете директоров, праздничный спич … список можно продолжать, и все это будут публичные выступления.«Заговори, чтоб я тебя увидел» (Сократ) — «Жалкое зрелище! Душераздирающее зрелище!» (Ослик Иа). Ситуация, когда оба эти высказывания приходят на ум одновременно – не редкость, когда мы наблюдаем чье-то выступление на публике. И в этом случае даже блестящие идеи не вызывают интереса, призывы к действию не вдохновляют, поздравления не радуют. Почему? Потому что выступающий был недостаточно понятен, убедителен или не смог донести свою мысль из-за волнения.
Хорошая новость состоит в том, что успешному публичному выступлению можно научиться!!!
Как подготовить выступление, как сделать его ярким, запоминающимся и при этом информативным и убедительным, как уверенно держаться и вызвать у слушателей доверие и желание следовать вашему призыву, другими словами, как СДЕЛАТЬ ВАШЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ПО-НАСТОЯЩЕМУ УСПЕШНЫМ – обсуждаем и практикуемся на тренинге «Публичное выступление:три кита успеха».